Наружная реклама


 

 

На сегодняшний день наружная реклама занимает львиную долю на рекламном рынке Москвы.

При размещении наружной рекламы на щитах сегодня необходимо понимать цели, которые Рекламодатель пытается достичь проведение рекламной кампании на наружке.
Размещение наружной рекламы на щитах является одним из наиболее доступных для потребителя видов рекламы. Наружка обладает определенной психологической спецификой, которую следует учитывать при планировании и проведении рекламных кампаний.

 


 


 

Световые короба (лайт-боксы) - подсвеченная пластиковая конструкция с нанесенным изображением. Лицевая панель - оргстекло, поликарбонат или баннерная ткань. Боковые части cветового короба - алюминиевый или металлический профиль, окрашенный порошковым красителем. Задняя панель выполняет конструктивную функцию. На ней крепятся лампы (дневного света, реже - накаливания или неоновые трубки) и электропроводка. Световой короб с боковыми кронштейнами-держателями называется панель-кронштейном. Подсветка cветового короба осуществляется либо люминесцентными светильниками, либо лампами накаливания пониженного напряжения.
Баннеры, рекламные щиты -

Рекламные щиты сопровождают нас с раннего детства до глубокой старости; они органично вплетаются в городской ландшафт, формируют уникальный и самобытный колорит районов с преобладанием типовой застройки, а в отдельных случаях могут стать системообразующим ядром жилого сегмента с соответствующей инфрастртурой: уже сейчас актуальными являются архитектурно-градостроительные решения, предполагающие размещение титанического рекламного щита в композиционном центре городского пейзажа. Все эти факты недвусмысленно свидетельствуют о поистине неисчерпаемом потенциале и возможностях данного вида наружной рекламы

Во-первых, внушительные размеры рекламного щита обеспечивают безусловный визуальный контакт представителя целевой аудитории с рекламных плакатом, причем такое воздействие носит категорически императивный характер: в условиях, когда рекламный щит становится эстетической доминантой района, избежать повторяющихся до бесконечности визуальных контактов с ним невоможно.

Во-вторых, при изготовлении рекламного щита может использоваться весь ассортимент современных технологий и материалов. Как правило, рекламные щиты крупного размера в обязательном порядке комплектуются системами подсветки, а технологическое решение констукций малых рекламных щитов, наоборот, предусматривает возможность оперативной замены рекламного плаката. В зависимости от условий размещения и эсплуатации рекламного щита можно изготовить его из самых различные материалов, а также использовать технологию полноцветной печати на ПВХ-пленке и синтетической ткани